Клиновые задвижки монтируются для регулирования напора в коммуникационных и промышленных водопроводных и газопроводных систем. Арматура для трубопроводных систем всегда ставится на трубопроводах самого разного назначения. В данной публикации приводится информация о особенностях конструкции клиновых задвижек, сферах применения и отличительных положительных качеств и минусов. Кстати, выбрать стальные задвижки можно на сайте https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/. Эти элементы трубо-проводов не выделяются трудной конструкцией, хорошие, недорогие по цене, имеют большую длительность срока эксплуатации. Подобные механизмы монтируются для блокирования и открытия потоков содержимого трубо-проводов.
Какие бывают задвижки
Устройство клиновых задвижек может быть нескольких типов:
- Клиновые.
- Параллельные.
Задвижки клинового типа блокируют проходное отверстие при помощи перемещения затворного элемента перпендикулярно направлению водного потока. Характерности шиберных задвижек заключаются в параллельном размещении вмонтированных уплотнительных поверхностей. Конструкции таких элементов как правило состоят из одного или 2-ух дисков. Задвижки по типу движения делятся на несколько главных разновидностей. Большие размеры считаются главной характерной спецификой таких элементов.
Тип второй задвижки предполагает применение невыдвижного шпинделя. Размер таких изделий намного меньше. Такие устройства намного лучше годятся для перекачки среды воды, самых разных нефтепродуктов и других материалов, не помогающих появлению коррозии. Отличают чугунные и стальные задвижки. Стальные устройства во многих случаях применяются для газообразной и жидкой среды работы. Задвижки из чугуна нужны для настоящего перекрытия передвигающегося потока. Самая большая возможная температура для эксплуатирования 225 градусов.
В в горизонтальном положении размещенных системах оснащаются задвижки из чугуна, в которых вертикально ставится выдвигающийся шпиндель. Управлять таким шпинделем можно в автоматизированном и ручном режимах. Применение привода для регулирования работы задвижки выделяется высокой удобностью.
Характеристики конструкции
Не обращая внимания на значительное кол-во производимых моделей, доступных на рынке, строение клиновой задвижки практически везде одинаковое, независимо от того, какое изделие будет ставиться на трубопровод. Ключевым существующим инструментом считается стальной диск или клин, размещенный под прямым углом в отношении к потоку воды. Когда задвижка закрывается, диск зажимается 2-мя седлами, при этом поток жидкости или газа полностью перекрывается, восстанавливается нужный критерий герметичности.
Источник: