Конкретно движение вперёд, направленное на разрушение существующих правил, дало возможность авторам дизайна магазина одежды для детей Bakito by Magasin в Копенгагене уйти от потребности применения обычных творческих приёмов, которые уже давно всем наскучили.
Герои мультфильма, стеновое оформление в тематике сказочного пейзажа, и еще светлые и помпезные декоративные предметы и интерьера – это все совсем было отметено авторами этого образа, который всё-таки сберег детскую чистоту и некую тематическую невинность.
Нордический стиль, положенный в основу концепции интерьера, и стал тем «тайным оружием»;, позволившим достигнуть столь хорошего результата.
Лёгкость восприятия, обстановка, пронизанная ощущением воздушности и невесомости, и еще особенный комфорт, образующий только гостеприимное настроение, – это конкретно то, чем выделяется подобранное дизайнерское направление, и то, что так нужно детскому магазину.
Цветовое решение в интерьере, в котором господствуют спокойные яркие тона, с первой минуты настраюет на нужный лад и позволяет увидеть все детали образа в их гармоничном комбинировании.
Разумеется, необходимо упомянуть и про то, что яркая палитра позволяет зрительно раздвинуть границы пространства, делая атмосферу магазина лёгкой и удобной.
Лимонно-жёлтый оттенок, в которых окрашены детали стеллажей, шкафы, постаменты для манекенов а также некоторые обувные коробки, дает помещению нужный для магазина для детей азарт и эмоциональную яркость.
Такой приём исключает эффект «стерильности»;, нередко появляющийся на случай применения только светлых оттенков.
Конструктивное наполнение магазина продемонстрировано достаточно обычными и неброскими предметами, что целиком отвечает стилистическому содержанию всего помещения.
Красивые конструкции для демонстрации товара напоминают меблировку комнатах для ребенка. Это эмоция неоднократно увеличивается из-за наличия подобных элементов, как круглой формы источники освещения и манекены, которые собственными формами больше похожи на кукол, чем инвентарь зала для торговли.
светлые плакаты заостряют внимание на разных моделях, заманивая внимание и насыщая свободное место свежими красками и позитивными эмоциями.
Источник: