Концептуальный магазин аксессуаров reisenthel

Питер Райзентель (Peter Reisenthel) в первой половине 70-ых годов 20 века создал компанию в Мюнхене. Все это пришло с брелоков для ключей, форма и размеры каких согласовывались с клиентом.

в настоящий момент доступные, примерно, 600 наименований товара, 100 позиций асортимента ежегодно обновляются.

Компания из Баварии ежегодно выпускает в продажу по всему миру две новые линейки товаров. Зонтики — идентичная часть номенклатуры изделий, как бельевые контейнеры, тележки, сумки и рюкзаки.

Бренд Reisenthel исполняет в себе изящный образ интерьера. И технологичный потенциал с более чем 40 летним стажем корпоративной обряды.

Это учитывает наличие непростого креативного подхода, который выполняет легче жизнь, идёте ли вы с корзинкой в магазин или с рюкзаком на загородный пикничек, или же, приобретаете контейнера для организации рационального домашнего хранения вещей.

Предприниматель Reisenthel открыл свой первый собственный фирменный магазин в берлинском центре Bikinihaus в апреле 2014 года.

Заместь, обычных для Германии розничных торговых точек находящиеся снизу три этажа первого “Concept Mall”-заполнили новые для Берлина или, даже, для всей государства, торговые марки.

Дизайн-проект магазина вместе с ярким освещением исполняет привлекательную, радушную среду для привлекательных продуктов Райзентеля с помощью удачного комбинирования светлого пола и белой краски мебели.

Стенка стиля в салоне, показывающая все последние тренды ткани, перемещает клиентов в красочный мир образцов Reisenthel.

Находящаяся в Мюнхене компания придумала что-то совсем особое – carrybag. если перевести — емкость для переноски. Эта вещь призвана заменить обычную плетеную корзину.

Пластиковые контейнера с товарами находятся в нишах и уступах стены. Все некоторые компоненты показаны в специальной предметы, дающей клиенту понимание дизайна и качественных параметров образца.

Красная стенка с фирменным логотипом – следующий привлекательный объект для взора, одновременно с идеальной неоновой надписью “Все просто”.

Питер Райзентель сосредоточен на том, чтобы сохранять простоту и лёгкость во всём. Фирма Visplay, как системный поставщик, отождествляется с этим принципом.

Система от Visplay была настроена специально для магазина Reisenthel. Она обеспечивает необходимое свободное пространство для показа продуктов бренда и для коммуникации, иначе говоря перемещений товаров, штата и покупателей.

Структура может использоваться индивидуально, в виде координационных центров, или состоять из секторов, образованных путём установки перегородок различных габаритов и форм.

Окрашенные ткани, информационные панели и прекрасное освещение применены в каждой ячейке территории для торговли, чтобы организовать подобие застывшей сцены из некоего шоу товаров или выполнить стильный декор.

Читайте также  Отделка деревянных домов

Возвышенная, созданная специально для Reisenthel белесая сетка включена в Xero Frame, формируя эффектный фон для предметы предметов торговли. Это помогает понятию всего плана. Потолочный подвес вносит свой вклад в общую концепцию дизайна.

Системы для оборудования для торговли: Xero Frame Рама Xero Архитектура: Zeichen & Wunder, Мюнхен Оборудование для торговли: Zeitraum, Ehringshausen Фотограф: Йохан Кохрс (Johan Cohrs), Гамбург. Все участники — Германия.

Вот на этой стадии нашей экскурсии, почтенные гости, мы, пожалуй, расстанемся с вами, чтобы повстречаться на других страничках сайта Интерьеров магазинов.

Источник: nesmetnoe.ru

Удачный Сезон