Как правильно выбрать рулевые рейки

Рулевая рейка, при хорошем уходе и аккуратном вождении, скорее всего прослужит весьма продолжительное время. Но все равно до первого ремонта по нашим «шляхам» рейка удержит около 100 — 120 тыс. км пробега. Кстати, если вас интересует рулевая рейка переходите на сайт https://autosteering.ru/p/about.

Производственники говорят, что при регулярном техобслуживании рейка должна служить 15 лет, либо примерно 250 тыс. км пробега. Другими словами, уже после второго ремонта рейку, быстрее всего, понадобится менять. А поклонникам сложной езды придется расщедриться на новую рейку гораздо раньше.

Есть машины, на каких рулевые рейки не ремонтируются вообще. К примеру, на многих моделях Suzuki (Сузуки) рулевая рейка — неразборная, ремонту не подлежит. Безоговорочно подлежит замене рулевая рейка на некоторых свежих моделях Subaru (Субару), на каких применен электроусилитель рулевого управления.

Но вот решение оглашен, и перед вами во весь рост появился вопрос: какую рейку подобрать?

Для начала определимся с вариантами, из которых нужно будет выбирать. По большому счёту, их два:

— новая рулевая рейка;

— бывший в использовании аппарат, говоря по другому «бэушка», т. е. б/у.

Бывшие в использовании рулевые рейки — это или реконструированые агрегаты из как говорят иначе «ремфонда», т. е. сдаваемые за относительно невысокую плату во время покупки новой рейки, либо же снятые с автомобиля-донора, т. е. машины, ввезенной для разборки. И в том и другом случае есть смысл брать «оригинал», т. е. реку, установленную на заводе-изготовителе автомобиля. Она скорее всего прослужит длительнее, чем новый «аналог», т. е. аппарат, произведенный по лицензии для вторичного рынка.

Приобретая рулевую рейку с разборки, вы берете практически кота в мешке. В данном случае отлично бы рейку проверить на стенде. Отсутствие протечек и подтеканий жидкости для работы, чистейшие, без заметных следов коррозии поверхности для работы рулевого вала, четкая работа гидравлики говорят о солидном остаточном ресурсе агрегата. В случае наличия признаков поломки рейки, ее лучше всего перебрать, заменив ремкомплект, либо же, если понадобится, отреставрировать.

Наиболее дорогой вариант — покупка новой рейки. Не станем останавливаться на выборе необходимой модели — профессионал, зная VIN-код автомобиля (в техпаспорте это 17-значный номер кузова или шасси), а тем более имеющий в собственном распоряжении снятую с машины отбракованную рейку, выполнит это минут за 10. Попытаемся разобраться, из чего же нужно будет выбирать.

Читайте также  Великолепный bord-du-lac house: новая жизнь старого дома от henri cleinge, квебек, канада

Вариантов три:

— необычная рейка, т. е. сделанная по заказу автомобильного производителя, в основном, для проведения гарантийного ремонта на специальных СТО официальных дилеров (наиболее серьезный предмет в маркировке — логотип автомобильного производителя — VAG, Audi, Опель, Ford и т. д.) — это запасные части как говорят иначе OE и OEM качества;

— рейка неповторимого качества (OES группа), имеет на в маркировке логотип предприятия-производителя, абсолютно отвечает первоначальным требованиям автомобильного производителя, несколько доступнее планок OE и OEM качества;

— аналог, т. е. аппарат, сделанный независимым изготовителем автомобильных запчастей и агрегатов для вторичного рынка — все другие производственники, говоря по другому IES группа — Independent Equipment Supplier — Свободный поставщик оборудования.

Первый вариант, т. е. необычная рейка, — очень дорогой. Преимущество заключается в том, что качество агрегата, его ресурс полностью соответствуют первоначальным показателям.

Другой вариант — т. е. рейка неповторимого качества — дает возможность приобрести практически тот же эффект, что и во время покупки оригинала, на за небольшие деньги. В основном, агрегаты неповторимого качества делаются на том же предприятии, которое не прекращает работу на сборочный конвейер автомобильного производителя, но с полным или частичным применением агрегатов, бывших в применении. Показатели эксплуатации подобных планок полностью соответствуют оригиналу, а цена — значительно ниже за счёт экономии материалов и энергоносителей.

Применение профессиональной чистки бывших в работе деталей, выполнение всего комплекса зрительного и инструментального контроля, стендовые проверки по полной программе предоставляют 100%-ное качество подобных изделий.

Есть определенное предубеждение против восстановленных агрегатов, но выгода от их приобретения того стоит, чтобы предубеждение одолеть.

Небольшой обзор брендов

Приобретая аналог, необходимо определиться с изготовителем. Среди большинства брендов обязательно следует рассматривать изготовителей OE и OEM запасных частей. Для VAG (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda) это ZF и TRW (Германия), для французских и брендов из Италии — GKN-Spidan (Франция). Из той же группы — Koyo (Франция). В маркировке подобных агрегатов есть только бренд изготовителя запасных частей. Под этими брендами также можно выбрать восстановленные рейки. Эти торговые марки —  очень дорогие. К той же категории цен можно отнести  Bosch (Германия).

Дешевые торговые марки — JP Group (Дания), Maxgear (Польша) поставляют только новые рулевые рейки. Эти производственники известны не только в Украине. Их отлично знают в странах Европы. Стабильное качество при доступной цене по достоинству расценили сторонники спокойной езды.

Читайте также  Преимущества кредита наличными

Из «китайцев» можно подчеркнуть MSG. Сейчас этот бренд из Поднебесной приобрел много сторонников благодаря собственной цене.

Источник: nesmetnoe.ru

Удачный Сезон