Для экономии средств, сегодня часто прибегают к восстановлению асфальта, уже бывшего в использовании. Давайте детально рассмотрим, как применять устаревший асфальт и что для этого необходимо. Кстати, заказать срез асфальта можно тут на сайте gruz46.ru.
Вторичное применение асфальта может быть только после регенерации, которую делают на заводе. Но данный процесс несложный и вполне позволяет провести все работы своими руками.
Тщательно утрамбовав грунт в месте будущих работ по асфальтировке, обустраиваем песчаную подушку и щебня, поливаем ее и опять производим уплотнение слоя. На этом приготовление основы завершена — сейчас нужно обзавестись исходным материалом, который остается у Вас после работ по демонтажу покрытия которое уже устарело, либо же просто приобрести устаревший асфальт. Также потребуется несколько килограмм битума (лучше №3, однако можно и №4) и физическая сила.
Для того, чтобы растворить устаревший асфальт, загружаем его в железную емкость вместе с приобретенным битумом и нагреваем. Для этого вполне достаточно просто поставить емкость над костром. Регулярно мешаем состав, пока он не расплавится до равномерной массы, после этого добавляем еще немного щебня и песка, чтобы смесь имела рассыпчатую консистенцию. Потом переработанный асфальт можно ложить на поверхность образованной раньше основы. Во избежание налипания состава на поверхность укладчика, можно обработать уплотняющую поверхность устройства старой масляной отработкой.
Вот, говоря по существу, и все, что необходимо знать про то, как применять устаревший асфальт в бытовых условиях.
Вторичная переработка асфальта на предприятии, как уже говорилось выше, выполняется способом регенерации. В данном варианте, при перемешивании расплавленного состава старого асфальта, в него порой добавляют так же и новые наполнители на основе минералов, и низкомолекулярные органические вещества, не считая обычного битума.
Вторичное применение асфальта для увеличения эффективности работы восстановительных установок, лучше делать после размельчения. Также подобный вариант существенно увеличивает степень точности рецептуры замеса. Но, в подобном случае, приходится дополнительно сражаться с налипанием асфальтного материала на рабочие детали дробилок. Решением данной трудности стало термическое деление в паровых установках. В подобных агрегатах при дроблении выполняется нагрев материала до 80°С. Однако это за рубежом, а на нашем производстве для произведения регенерации старого асфальта, в типовом варианте, используют традиционные установки для смешивания таких составов. Также используется добавочная комплектация установок оборудованием для сохранения, транспортировки и дозировки смеси асфальтобетона.
Источник: