Потрясающий дизайн фирменного магазина dior

Приветствуем всех женщин, которые любят фирменную одежду.

Попасть на 57 улицу Нью-Йорка многие мечтают модницы.

Но намного больше стремятся занять место на ней хозяева брендовых магазинов, так как это центр шопинга поклонников хороших вещей.

Наиболее известные фирмы открыли в этом районе собственные магазины. Интерьерный дизайн каждого бутика неповторим. Для магазина Dior оформление создавал сам Peter Marino, знаменитый дизайнер, проектирующий залы для торговли ультрамодных салонов.

Бутик от Dior открывается в Нью-Йорке уже второй раз. Один был выстроен ближе к собственным любителям в Сохо. Сейчас после капремонта в историческом здании 19 столетия цокольный этаж отдали для модниц.

Делая дизайн для представительниц слабого пола, побеспокоились о мужчинах, которые их сопровождают по магазинам и не любят шопинг. В начале зала для торговли на темно-коричневом длинноворсовом ковре стоят комфортные кожаные черные кресла и столик с двухъярусной овальной стеклянной крышкой.

Тут можно провести отдых за чашкой вкусного кофе, пока женщина подбирает себе костюмы и сопутствующие предметы к ним. Размещение комфортное и позволяет видеть весь зал.

Тремпеля с одеждой висят на конструкциях из металлопрофиля с напылением под состарившуюся бронзу. Покрытие стены напоминает марлю и собственным фоном совсем не отвлекает внимание от светлых моделей.

Архитектуру старого строения не стали целиком менять. Просто дали старым компонентам сегодняшний стильный вид. Колонны покрыли краской стального цвета. Сейчас они смотрятся как глянцевые трубы с фланцами.

На поверхности потолка по длине всего зала и в срезе установлены зеркала, изменяющие свободное место в большую сторону и делающие его таинственным.

Дизайн магазина одежды реализован в оттенках светлого цвета. Применены компоненты ретро, но увеличенные и непривычной формы. На стульях чехлы вязаные с ковровой пряжи на толстых спицах и бахрома свисает до самого пола. Они стоят на паласе, лежащем вдоль витрин с предметами.

Обувь выставлена на открытой витрине, проходящей по самому центру зала, как остров на кухне. С прямыми углами полки и стеллажи отделаны по торцам хромированной полосой. По всей длине потолка проходит несколько полос LED светильников, создающих прекрасное освещение товара везде зала.

Красочное оформление витрин с декоративной косметикой выполнено светлыми рисунками с рисунком хризантем. Линии прерывистые и разнообразные по длине, будто это детские шедевры.

Полки с украшениями и дорогими изделиями из кожи созданы в нишах в стене и имеют подсветку. На витрине бижутерия и более обычные образцы поясов и клатчей.

Читайте также  Живая стена

На фоне стены с рисунком цветущих орхидей стоит витрина в качестве легкого светопропускающего стеллажа. На ней демонстрируются образцы обуви. Выше ящик из дерева с полочками, где выставлены сумки.

Зеркальный стены отражают весь зал для торговли и делают видимость его нескончаемой длины. Померять босоножки или ботильоны можно сидя на сдвоенном пуфе мраморной расцветки. Потолочное перекрытие сделано из балок, на которые положено голубое непрозрачной стекло.

Посмотрев магазин Dior в Нью-Йорке, вы можете увидеть намного больше, чем показано на фото. Это картины сегодняшних художников, висящие скульптуры, сделанные для оформления входа от Ларри Белла.

Пол Эванс конкретно для данного зала для торговли создал оформление витрин из стекла, а фирма Yoram Mevorach Oyoram установила на одной из стен в отделе обуви видео-арт.

На наружной витрине видно часть их шедевра в качестве сверкающих перевернутых капель светлых и зеркальных. Они придают помещению особенный шарм. Со стороны дороги прохожие по отражению на искривленных поверхностях пытаются разгадать истинные предметы.

Фасад дома оставили в прежнем архитектурном выполнении. Просто отделали старые поверхности стен и колон, придав им гладкость и покрасив в окрас зеленой бронзы. Лепка стала натуральным украшением прихожей стены. Дверные и оконные тимпаны убрали и заменили их просто гладким стеклом.

Источник: nesmetnoe.ru

Удачный Сезон