Вероятно, посетители портала Интерьеров Магазинов и не догадываются, что основатель всемирно известной фирмы Timberland был родом из Одессы. Незадолго до Первой мировой войны семья Шварцев перебралась в США.
Потомственный сапожник Натан Шварц спустя более 30 лет, скопив некоторую сумму денег, купил небольшое обувное производство, а спустя ещё несколько лет изобрёл и сам уникальный метод изготовления водонепроницаемой обуви, принёсший ему мировую славу.
Timberland — бренд, ориентированный на природные материалы как никакой другой. Бренд, который воплощает свою философию в жизнь. Особенности продукции под этой торговой маркой направлены на формирование экологического сознания.
Это проявляется не только в процессе изготовления компанией своих изделий, но и в конечном счёте в их дизайне на этапе продажи. В соответствии с этой концепцией почти все предметы мебели, присутствующие в магазинах Timberland, изготавливаются из массива дерева и металла.
Гостиная с элементами дизайна из натуральной кожи также поддерживает стандарты бренда. Стремление работать стабильно наблюдается в сотрудничестве компании с постоянными поставщиками.
ARNO и Timberland являются партнёрами уже более 10 лет. ARNO GroupCompany оборудовала для фирмы Timberland в общей сложности 900 магазинов: 100 из них в 2014 году были размещены в Европе, на Ближнем Востоке, в России, Южной Америке и Африке.
ARNO производит все элементы мебели, такие как полки, аксессуары шкафов, витрин, раздевалки, настенные установки, кожаные кресла и логотипы.
Большинство моделей сделано из древесины дуба, что в сочетании с фрезерованными чёрными металлическими деталями создаёт удивительно уютный, но в то же время актуальный и изысканный вид.
Это своеобразие подхода к дизайну придаёт уникальность атмосфере помещения, а также способствует продвижению торговой марки, помогая донести сущность идеи бренда Timberland до покупателей.
Обувь демонстрируется на воронёной металлической конструкции, которая прикреплена к красной кирпичной стене.
Ассортимент популярных ботинок и туфель-лодочек очень широко представлен. Эта секция визуально отделена от отдела классической обуви. На территории выставки применено много деревянных материалов, чтобы подчеркнуть натуральность и функциональность обуви от Timberland.
Ещё одной изюминкой, которая демонстрирует философию бренда, стали выставленные на первый план в кассовой зоне эмоциональные картинки. ARNO GroupCompany представила свой стенд на Deutscher Modehandels-Kongress в Дюссельдорфе, став перчинкой сезона для всей индустрии моды.
Источник: