И опять мы рассказываем вам о самых останних восхитительных творческих шедеврах декораторского искусства, которые находят собственное отражение в завораживающем и ярком креативном дизайне магазина.
В современном материале мы расскажем вам о фантастичном и привлекательном одеянии витринных окон огромного дома моды в элитном сегменте Hermes, декор которого был показан в рождественские и новогодние праздничные дни перед общественной публикой и пользователей магазина в зимний период 2014 года.
Французский популярный дом Эрмес считается крупным законодателям стиля на мировой арене, он уже два века создает хорошие предметы женского и мужского туалета, украшения и сопутствующие предметы, за что получает высокую репутацию и всемирную популярность.
Зрительный мерчандайзинг являет собой энергичный механизм маркетинга, который удачно применяет компания для превращения собственных витринных окон в реальное искусство.
Влияние восхитительных инсталляций на любителей марки и прохожих понятно, – оттеночная гамма, милая фактура, великолепные компоненты и декораторские идеи прекрасно совмещаются с идеальной композицией и необычной концептуальной задумкой.
Ничто не может остановить любовь к спорту модного дома Hermes, неважно от того, насколько жёсткой зима может быть. Разработкой и олицетворением в жизнь восхитительного убранства витринных окон марки сегодня занималась архитектурная студия Design Systems ЛТД, в результате оригинальная инсталляция была предоставлена вниманию публики в зимний период 2014 года в одном из южно-китайских бутиков.
Ее декор также это продолжение ежегодной стилистики компании «спортивная жизнь».
Все украшения и устройства для оформления витрины были собственно разработаны для такой оригинальной художественной инсталляции. Компактные эскимосы работы сделанной руками продемонстрированы в образе поклонников подледного лова, в независимости от холода они пытаются выловить желанные богатства Эрмес из светящихся ледяных блоков различных форм.
В то же время в композиции можно заметить восхитительные компоненты над капсульной поверхностью. Зрители также получают тёплое благословение, лежащее в основе данной зимней витрины, – «Надеюсь, вы получите то, что желаете в Новом году».
Декор потолка и стен витринных окон Эрмес был выдержан в яркой безмятежной тематике, в которой доминируют белые и молочные оттенки.
Они будто покрыты не тяжёлым слоем снега, что идеально передает настроение, и характер зимнего периода года. В самом центре композиции многогранные стеклянные капсулы, в которых размещается утонченная продукция марки.
Восполняют оригинальный дизайн парящие в воздухе темные осколки, наполняющие атмосферу очарованием и магнетизмом.
Кроме манекенов продукцию бренда представляют компактные эскимосы, которые при помощи изысканных удочек пытаются выловить великолепные сопутствующие предметы и украшения из стеклянных брильянтов.
Рассеянная система иллюминации мягко освещает убранство, и наполняет его теплотой и приятной атмосферой.
Этой в зимний период витринные окна были признаны «качественнейшим дизайн проектом интерьера магазина года» из мировых люксовых брендов в центре торговли Mixc, который расположено в Шэньчжэнь.
Плюс ко всему огромного города инсталляцию можно заметить и в иных южных мегаполисах Китая, также в Гуанчжоу, Шанхае, Ханчжоу, Сучжоу, Ухань, Нинбо и Куньмин.
В этом восхитительном магазинчике марки композиция будет демонстрироваться до конца февраля 2014 года.
Интерьерный дизайн бренда Эрмес считается замечательным творческим шедевром, который воображение просто поражает собственной оригинальной инсталляцией и внимание привлекает пользователей марки к рождественской и предновогодней коллекции.
Источник: