Интерьер розничного магазина melange в кувейте – путешествие в зазеркалье

Интерьер розничного магазина Melange декоратора Ahmad Fakhra и Massive Order в космополитическом городе Кувейте поднял рейку розничных магазинов по всему городу в десятки раз.

Пространственные решения и работоспособность медлено слились в единый очень правильный проект.

Так как район просто просто кишит магазинами популярных декораторов из модного мира, нужно отвечать наибольшему уровню, чтобы быть успешным. Палитра цветов, в которой реализован интерьер, проста. Это чeрные и белые цвета.

На входе в магазин посетителей встречают стены из зеркала и компоненты.

Помещение имеет L-образную форму, одна сторона которой уже иной. Это заставило декораторов подойти к разработке проекта неординарно. Одна из частей магазина, говоря иначе «Display Corridor» думал для того, чтобы показать товары во всей их многосторонности. Для этого применено огромное количество зеркал. Главная идея заключалась в том, чтобы не делать магазин очень закрытым, изолированным. Однако, с наружной стороны бутик должен смотреться довольно изящно.

Зеркальные перегородки были применены для изготовления эффекта, когда вы то видите, то не замечаете отражение. Они делают иллюзию симметрии там, где еe в действительности нет. Структурные колонны в части фасада магазина не создают квадрат прекрасной формы. Четвертый угол замаскирован осветительной аппаратурой. Такая идея после была неоднократно применена для того, чтобы кассы не попадались на глаза пользователей, что повышало безопасность.

В не широкой части помещения к поверхности потолка прикреплены пирамиды. Они перевернуты Основанием вниз и аналогичным образом, увеличивают 3-D эффект, напоминая сталактиты. В действительности, они изготовлены из стали, которая с одной стороны имеет белое покрытие, а с иной – черное. Фигуры выглядят так, будто бы они парят над посетителями. Любое передвижение в середине магазина будто срежиссировано незаметной рукой. Тесная часть пространства раздваивается, превращаясь с одной стороны в витрину, а с иной – в прилавок.

Главная идея этого интерьера — вынудить клиента размышлять и понять, для какой цели делаются аналогичные пространства. Объeмность самого помещения, которую реализовал Ahmad Fakhra, в конечном итоге обязана была обеспечить востребованность магазина и высокие продажи.

Задумка дизайнера удостаивается достаточно высокой оценки, правда?

Источник: nesmetnoe.ru

Читайте также  Как правильно выбирать систему автополива
Удачный Сезон