Интенсификация строительных, монтажных и пусконаладочных работ

5 июля 1968 г. началась круглосуточная разработка котлована главного корпуса мощными экскаваторами и вывозка грунта большегрузными автосамосвалами. 23 февраля 1969 г. был начат монтаж каркаса главного корпуса. Работы выполнялись в три смены, для рабочих и сменных инженерно-технических работников был составлен скользящий график выходных дней.

Интересная статья на тему — цельностеклянная перегородка с дверью versace-promo.ru

Монтажные работы были завершены через 12 месяцев. На других стройках эти же работы производились в течение 4—5 лет.

Когда были готовы первые четыре оси каркаса, начали монтаж мостовых кранов грузоподъемностью 125/20 тс в машинном зале и 50/10 тс — в котельном отделении, чтобы использовать их для монтажа строительных конструкций подземной части главного корпуса. Таким образом, на втором этапе использовались шесть мостовых кранов: по три в котельном и в машинном зале. Мостовые краны монтировали башенными кранами.

Мостовые краны по сравнению со стреловыми самоходными кранами вдвое производительнее, поэтому трудозатраты были значительно ниже и срок сооружения подземного хозяйства был сокращен в два раза. Сборные фундаменты под технологическое оборудование в машинном зале и котельной монтировали мостовыми кранами.

На возведении главного корпуса работало 2915 рабочих, на 1375 человек меньше, чем предусматривалось графиком при поточно-совмещенном методе. Большое значение для достижения высоких технико-экономических показателей имела механизация монтажа.

Для монтажа главного корпуса были разработаны четыре варианта.

Источник: nesmetnoe.ru

Читайте также  Какая краска лучше для покраски стен в квартире?
Удачный Сезон