Вам не кажется, что комбинирование фиолетового цвета и синих зеркал еще раз доказывает схему, благодаря ей товар становится реальной кульминационным моментом цвета?
Конкретно этого и добивался Mohamed Amer при разрабатывании концепта дизайна Seventh Heaven. Вся система основывается на создании «зрительных и тактильных чувств» в магазине, где сделаны разные текстуры и материалы, повышающие чувствительность к атмосфере.
Концептуальный дизайн как бы толкает клиента вглубь бутика, призывая исследовать его, не стоять на месте. Прогуливаясь по магазину, посетители, среди которых могут быть и читатели нашего креативного сообщества, будут смотреть перемещение и изменение видов, открывать для себя что-нибудь новое.
Да! Тут есть конкретно нечто новое, оригинальное и удивительное – и Седьмое Небо (с английского – Seventh Heaven) от этого будет на верхушке продаж в Бахрейне.
Источник: