Ходячие мертвецы 10 сезон
Десятый сезон «Ходячих мертвецов» рассказывает о нарастающем конфликте между Щепчущимися и сообществами. Мишонн, Кэрол, Дэрил, Иезекииль и другие выжившие всеми силами пытались предотвратить угрозу, но неизбежная холодная война ставит все усилия под удар. Кровопролитие продолжается, и полноценная война с Шепчущимися — это лишь вопрос времени.
Актриса Данай Гурира, исполняющая роль Мишонн со времен третьего сезона, в этом сезоне покинула сериал. Изначально последняя серия десятого сезона должна была выйти 12 апреля 2020, но дату ее выхода перенесли на неопределенный срок 2020 года, потому что из-за пандемии Коронавируса невозможно было завершить постпродакшн серии. Смотреть онлайн Ходячие мертвецы 10 сезон бесплатно в хорошем качестве вы можете далее на этой странице.
Все серии 10 сезона Ходячих мертвецов
Все сезоны
О чем 10 сезон Ходячих мертвецов
Вынужденное перемирие, заключённое с Шепчущимися, оказывается очень хрупким. Лидии тяжело выбрать сторону конфликта, она уходит из Александрии и появляется только, чтобы спасти Дэрила. Кэрол в попытке отомстить Альфе стала невольной виновницей смерти Конни. Магна тоже считалась погибшей, но она уцелела и вернулась к Юмико.
Кэрол выпустила Нигана и заключила с ним договор на убийство Альфы. Об этом больше никто не знает. В Александрии жил шпион Шепчущихся, саботировавший поселение и убивший Сиддика. Ниган произвёл впечатление на Альфу и при удобном случае убил.
До этого Шепчущиеся успели сжечь Хиллтоп. Часть жителей выжила и теперь укрывается в здании, куда Бета ведёт стадо ходячих.
Мишонн отправилась на поиски Рика, который может быть жив. У Короля рак. Он вместе с Юмико сопровождает Юджина на встречу со Стефани — с этой девушкой удалось связаться через усиленную радиостанцию. По дороге к цели троица пересекает заброшенный город, где в одиночестве живёт эксцентричная Принцесса.
Вам доступен бесплатный онлайн просмотр 10 сезона «Ходячих мертвецов» в озвучке FOX и хорошем качестве WEB-DLRip.
Обсуждение 10 сезона Ходячих мертвецов (12)
Вот бы мне силы воли побольше, смог бы бросить просмотр этого сериала, который раздражает уже сезона четыре. Я уже даже не пытаюсь найти мотивацию и смысл в поступках главных героев. Эту остановку поезда, в соответствии с известным выражением, мы проехали давным-давно. Но в воздухе так и повисают очевидные вопросы, от которых никуда не деться.
Есть шепчущиеся, как группа. И они живучие на удивление! Но, как, если они: а) лишены медицины, б) лишены доступа к примитивной гигиене, в) не могут нормально питаться с учётом из образа жизни, г) не могут даже от непогоды укрыться, так как личных вещей у них по-минимуму. И это только главное, а меня столько вопросов по ним в голове крутится, что алфавита не хватит.
Всё «ненужное» авторы как бы за кадром оставляют. Они и раньше грешили подобным, но масштабы уже стали пугающими. Иногда долгоиграющие сериалы проседают, но свет виден в конце тоннеля. А тут кромешный мрак.
В мире, в котором существуют герои, всё очень нестабильно. Вышел за припасами — и больше не вернулся. Нормальная практика. Поэтому поступок Мишонн — уйти от детей в никуда на поиски Рика — такая странная штука, что в голове не укладывается. У неё нет толком зацепок, а её дети остались без её надзора и с учётом всего, вероятно, она их никогда не увидит. Поступок «настоящей» матери… А чтобы мы поверили, что так и надо, Мишонн получает благословение на свою миссию от дочери по рации… Показуха.
Мне немного не хватает «старой» Кэрол. Это очень эффектная героиня с огромным бэкграундом, которая прошла путь от забитой домохозяйки до лидера группы выживших. Она когда-то не словом, а делом доказывала свою состоятельность, вывозила нас себе сюжет. А теперь это блеклая копия некогда классного персонажа. Ещё эти волосы сделали, как у старухи… Морально она истощена, это очевидно, но взрыв какой-то нужен. Не интриги, размышления и договоры с Ниганом, а экшен.
Очень нравятся группы-психи в сериале. Например, такими были Мусорщики. На них интереснее смотреть, чем на Спасителей, которые были очень примитивны по своему устройству, хоть и жестоки. Так вот Шепчущиеся тоже нравятся (не симпатизирую, а именно любопытны), но в них много непонятного. Они не носят с собой вещей, но как-то быстро могут поставить лагерь и обосноваться. Также очень ждал их нападения на других выживших. Как можно понять, идеология Альфы так или иначе строится на бренности всего сущего. Поэтому атаковать несогласных, даже рискуя понести потери — сам бог велел.
Есть и забавный момент — изображение походки Ходячих. Если Шепчущие идут на войну и маскируются, почему бы и нет. Это ясно. Но они же так ходят всегда, будто зомби понимают не по запаху или звуку (как нам подавалось это раньше), а по походке, кто свой, а кто — обед.
Альфа одновременно такая могущественная и такая жалкая. Эти её ужимки, бритый череп, походочка, пафосные речи. А имеет мы то, что имеем: стоило появиться брутальному мужику, сразу на него запала, дочку помиловала и не раз, хотя другим говорит приносить жертвы, для своих людей вводит кучу правил, но тут же им врёт. Сама же не может ни понимать, что лицемерна насквозь, а роль продолжает отыгрывать. Иногда на неё противно было смотреть. Это значит, актриса со своей задачей справилась.
Приверженцев идей Альфы в её группе не так много. Они просто боятся её и Бету. И почему бы не бояться, если за любой проступок наказание — смерть. Все эти люди, вероятно, бродили в одиночестве и рисковали жизнью каждый день, а потом нашли группу, к которой и прибились. Но теперь-то они видят, что есть другие выжившие. Можно было бы уйти к поселенцам. А они этого не делают. Пассивность приводит к новым смертям с обеих сторон.
У Мишонн проснулось желание договариваться, когда этого совсем не надо было делать. Есть известное высказывание Черчилля про выбор между позором и войной. Так вот если выбрать позор, то всё равно получишь в итоге войну. Как можно рядом жить с теми, кто уже и на людей-то не очень похож? Они придумали себе какую-то нелепую миссию и убивают просто, чтобы убивать. И Мишонн вдруг решила соблюдать их правила. Не знаю, может, потеря Рика её надломила, или боязнь вновь лишиться ребёнка сказывается…
В сериале раньше ходячих убивали, чтобы убить. И некоторые такие сцены выходили эффектными сами по себе. А теперь позёрства стало много. Например, когда Кэрол одному зомби горло перерезает, чтобы костёр его кровью затушить — это финиш…
Ниган любит усложнять и интриговать. У него были шансы убить Альфу и не раз, но он медлил. Мне кажется, какие бы изначально планы бывший лидер Спасителей не вынашивал, оказавшись опять так близко к власти, он всерьёз задумался над возможностью её вновь приобрести. Однако в сухом остатке выходило следующие: Шептуны — грязные дикари и править ими — особого удовольствия нет. Лучше тогда уж соблюсти договорённость с Кэрол и ликвидировать Альфу. Это чистый прагматизм со стороны Нигана.
Дочка Альфы своим бездействием уже не раз косвенно приводила к человеческим жертвам. Она могла убить мать и в этот раз, и вновь затормозила. Оправдывать это родственными чувствами — лицемерие.
Стоило Нигану начать высмеивать коленопреклонение Беты перед Альфой, вся ситуация стала ещё более комичной. И ведь вдуматься только: один человек сокрушил минимум семь лет строившуюся систему! Уникальный Ниган человек!
Казалось, что без Рика Дэрил окончательно перетянет на себя всё внимание. Но он так и остаётся недолидером. Любителю арбалетов комфортнее на втором плане, а попытки его искусственно вытолкнуть на первый план ни к чему не хорошему не приводят. Как бы лично я и другие зрители не относились к Рику, он умел принимать нужные, сложные и непопулярные решения. Дэрил же хочет либо не вмешиваться, либо угождать всем. Он не способен перешагивать через интересы меньшинства ради интересов большинства.