Уродливые овощи. Пищевые отходы?

Когда мы ходим в супермаркет, нас приветствует только идеальная продукция.

Яблоки укладываются, все блестящие, восковые и идеально сформированные. Большая, пухленькая ярко-красная клубника в зеленых пластиковых корзинах, ждет, когда клиент возьмет ее домой.

Сферический белый лук, безупречный, ждет чтобы его превратили в восхитительное блюдо.

Прекрасный вид, не так ли?

Возможно, это не так. На самом деле, это может быть одно из величайших преступлений против окружающей среды, о которых никто не знает.

Требования продуктовых магазинов и супермаркетов принимать только «идеальную» продукцию, приводит к тому, что огромное количество продуктов так и не дойдет до прилавков, просто потому что это не эстетично.

Движение поощрения продажи и потребления так называемых «уродливых» продуктов растет.

В этой статье мы узнаем, что это такое, некоторые из шокирующих статистических данных о пищевых отходах и как увидеть разницу между продуктом который просто уродлив и действительно непригодным.

Если бы мы были владельцами продуктовых магазинов, возможно мы тоже не захотели бы продавать уродливые продукты. Но прежде чем мы посмотрим статистику, давайте поймем как получается уродливая продукция.

В конце концов, мы имеем дело с природой, и природа несовершенна. Если вы считаете, что все яблоки выглядят как те, которые вы можете купить в супермаркете, вы очень ошибаетесь. Такая же логика применяется к корнеплодам, таким как морковь, картофель и лук, а также фруктам — как клубника.

Проблемы с почвой

Для корнеплодов, особенно моркови, качество почвы оказывает большое влияние на возможную форму и внешний вид культуры. Если корень сталкивается с твердой почвой, камнями или даже галькой, корень может расщепляться и скручиваться в деформированную форму.

Полученная морковь так же питательна и вкусна, как пряная морковь, но не будет продаваться в большинстве продуктовых магазинов из-за ее внешнего вида.

Растущие условия

В некоторых случаях фермеры имеют дело с неблагоприятной погодой, которая влияет на внешний вид (но не на питание и безопасность) продуктов.

Например, некоторые разновидности клубники реагируют на более холодные дни с меньшим солнечным светом, соединяя плоды вместе, создавая необычную форму «супер-клубники», которая не приближается к классической форме клубники, которую мы знаем и любим.

В большинстве случаев эта клубника так же хороша, как «нормальная» ягода, но опять же — запрещена к продаже в продуктовых магазинах из-за уродства.

Читайте также  Ламинат в прихожую

Может показаться разумным не продавать уродливые продукты: если клиент считает его менее привлекательным, то почему же продуктовые магазины и супермаркеты в нормальных развитых странах предлагают такую продукцию для продажи? Это деловое решение, верно?

Да и нет. До 40 процентов продукции, выращенной в Соединенных Штатах, уходит в отходы из-за несовершенства. Не все эти недостатки классифицируются как уродливые, однако — некоторые продукты нельзя продавать, потому что они считаются гнилыми или больными (об этом позже).

Сообщается, что одна треть произведенной в мире продукции теряется из-за недостатков. Подумайте обо всех условиях необходимых для роста, которые потратили впустую — почву, воду, удобрения и человеческий труд — и как этот вклад можно было бы лучше использовать, если бы у нас был лучший способ справиться с несовершенной продукцией.

Для 50 миллионами американцев, страдающих от голода в течение года, есть явная потребность в большем и лучшем доступе к продовольствию.

Почему бы не использовать огромное количество продуктов, которые не продаются, потому что это не выглядит красиво? Когда вы страдаете от голода, внешний вид далек от самого важного качества, чтобы позаботиться о нем.

Во всем мире компании борются за решение проблемы пищевых отходов, которую создает уродливая продукция. Они сотрудничают с крупными и маленькими фермерами, собирают свои несовершенные продукты и продают их на 30-50 процентов ниже цен за обычную продукцию.

Они даже предлагают доставку на дом, которая обычно резервируется для лиц с более высокими доходами.

В то время как движение лелеять и использовать уродливые продукты растет, это не значит что это все без опасности. Если вы хотите потреблять уродливую продукцию в своем рационе, вам нужно убедиться, что вы выбираете продукт, который просто деформирован или поврежден, а не гнилой или больный.

Как правило «уродливые», но безопасные и питательные продукты:

  • Имеет небольшие пятна на поверхности, но никаких значительных синяков или мягких пятен
  • Деформирована, но структурно неповреждена
  • Меньше среднего
  • Значительно больше среднего
  • Имеет необычную окраску или текстуру

С гнилыми или больными продуктами — совершенно другая история. Не пытайтесь экономить деньги, покупая этот тип продукции — это небезопасно. Вот несколько признаков гнилой или больной продукции:

  • Обладает значительными и мягкими пятнами, которые разрушают поверхность продукта
  • Обесцвечены, с обесцвечиванием, имеющим разные текстуры (признак плесени или грибка)
  • Открытые порезы
  • Является мягким и легким для продавления — признаком углублений в продукте и признаком начала процесса гниения
Читайте также  Видео: Работы по прокладке кабеля

В целом, уродливые продукты — это огромная возможность сэкономить деньги на продуктах, получая питательные и вкусные продукты.

В глобальном масштабе охват уродливой продукции продуктовыми магазинами, рынками фермеров и потребителями будет иметь большое значение для сокращения количества массовых отходов пищевых продуктов до более разумного уровня.

Источник: nesmetnoe.ru

Удачный Сезон