Нет, лунные циклы с советами времени в этой статье описаны не будут.
Время взяться вручную ремонтировать вышедший из строя аккумулятор, который после полной зарядки держит всего несколько минут, стоит в нескольких случаях.
Первый, и наиболее распространённый, это отказ сервисного центра в ремонте или отсутствие средств на покупку нового. Правда, второй вариант может быть также проблематичным, так как ремонт своими руками не всегда будет дешевле, чем в сервисном центре. Но, попробовать всё же стоит.
Существует огромное множество вариаций того, как и каким способом лучше ремонтировать аккумуляторную батарею, вышедшую из строя.
Пути эти начинаются от восстановления ячеек погибшей в боях с неисправностями батареи, до создания полностью нового аккумулятора на основе недорогих китайских батарей.
Способом, подходящим для всех типов ремонтов является ремонтные работы с заменой отдельных, вышедших из строя ячеек.
Для того, чтобы провести такие ремонтные работы, понадобится банки для самих аккумуляторов, паяльник и сопутствующие его использованию принадлежности, отвёртка, мультиметр немного качественной изоляционной ленты и кусачки.
Ну, приступим!
Первым делом необходимо разобрать корпус батареи. Делается это довольно просто, и опускаться в подробности нет никакого смысла.
Ищем неисправность
Измерим напряжение на каждой из ячеек мультиметром. Результаты необходимо зафиксировать, иначе смысл затеи будет утрачен.
После этого, собираем аккумулятор обратно в единое целое, вставляем в шуруповёрт и крутим его до потери мощности.
Для окончания диагностики вновь повторяем процесс разбора аккумулятора и опять замеряем напряжения.
Звенья цепи, которые показывают максимальную потерю заряда и являются теми самыми каплями дёгтя в бочке мёда.
Замена повреждённых элементов
Процесс этот достаточно прост. Аккуратно отрезаем соединительную пластину, чтобы она не получила ни малейшего повреждения.
Для этого придётся работать максимально осторожно, но при должной сноровке всё пройдёт гладко.
Далее, соблюдая полярность, прикрепляем пластину обратно. Для большей надёжности и визуального подтверждения самостоятельной работы, можете обклеить периметр изолентой.
Вуаля, готово!
В качестве подведения итогов стоит заметить, что это лишь один из способов ремонта.
Существуют сотни других, и конкретно к вашему аккумулятору некоторые из видов ремонта, включая и данный способ, могут просто не подойти.
В этой сфере всё строго индивидуально, и зависит от марки производителя аккумулятора, типа батареи, возраста инструмента и множества других факторов.
Источник: